Реальные инструменты для подготовки торгового предложения
ауд.№210 (второй этаж)
Как региональному бизнесу управлять своим брендом в интернете?
ауд.№310 (третий этаж)
Инструкции по эффективному применению маркетинга без грубого насилия
ауд.№105 (первый этаж)
ауд.№05 (нулевой этаж)
ауд.№210 (второй этаж)
От логики размещения рекламы к принципам привлечения клиентов.
ауд.№310 (третий этаж)
ауд.№105 (первый этаж)
Не вовлекая потребителя в сотворчество, ваш бизнес скоро умрет!
ауд.№110 (первый этаж)
На примере группы компаний "ЛАМА"
ауд.№309 (третий этаж)
Все лидеры обладают системным мышлением, даже если они не догадываются об этом
ауд.№05 (нулевой этаж)