Основная специализация: реклама, маркетинг, продажи, управление. За последние 10 лет провел более 500 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.
Автор и разработчик большинства образовательных программ ADCONSULT, один из главных спикеров и экспертов компании.
Организатор, академический директор и модератор Конференций продавцов рекламы ADCONSULT в 2010-2016 годах.
Ведущий онлайн-курсов «Академия рекламных продаж» и «Школа продавцов рекламы» в рамках онлайн-школы ADCONSULT.
Организатор, руководитель и ведущий 20+ международных стажировок в зарубежных рекламных агентствах для руководителей российского рекламного бизнеса.
Автор книг «Как продавать рекламу?» и «Управление продажами рекламы», а также десятков статей о маркетинге и продажах на сайте ADCONSULT.
Классическое университетское психологическое образование: факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (2003).
12 сентября состоялся вебинар Романа Пивоварова «Как владельцу бизнеса развивать себя и свою команду в XXI веке? 8 неочевидных идей для роста и поиска перемен». Специально для Томска Роман сделал его запись.