Мастер-класс Михаил Дымшиц "Как заставить унылого покупателя, совершать покупки"

Михаил Дымшиц

Один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций.

В маркетинге с 1991 года.

C 2001 года — создатель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов

2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя

Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям

Преподаватель Школы новых медиа.