ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА 1 ДЕНЬ

Время
Событие
10:15 - 12:15

ЧАСТЬ 1. 30 экспресс-кейсов российского регионального бизнеса: маркетинг, продажи, digital, HR и многое другое. Как настроить глаз на то, чтобы увидеть полезное в чужих победах и ошибках.

Кейсы представляют: Роман Пивоваров, Денис Баталин

  • Кейс №1. Как фейковая реклама генерирует лиды? И качественные ли они? Опыт застройщиков и девелоперов на юге страны.
  • Кейс №2. Как узнать на самом деле, что хотят и говорят твои клиенты? Опыт московского рекламного агентства.
  • Кейс №3. Как сделать отзывы такими, чтобы в них верили? Опыт уфимского медицинского центра.
  • Кейс №4. Как получить 10 тысяч лояльных клиентов в радиусе 1 километра от точки продаж? Опыт тверского магазина игрушек.
  • Кейс №5. Как быстро использовать самые дикие инфоповоды в своей маркетинговой стратегии? Опыт федеральной франшизы автосервисов.
  • Кейс №6. Как выбросить весь рекламный бюджет на ветер? Опыт подмосковного жилого комплекса.
  • Кейс №7. Как почти случайно выбрать уникальный нейминг для магазина? Опыт барнаульского ритейла.
  • Кейс №8. Как сделать брендинг на коленке? Опыт чебоксарского детского сада.
  • Кейс №9. Как на B2B-рынке всей страны сделать супер агрессивную рекламную кампанию всего за 20 тысяч рублей? Наш собственный опыт.
  • Кейс №10. Как использовать обычный фейсбук и парочку гугл-форм для активации клиентов на B2B-рынке рублей за 200 за теплого клиента? Наш собственный опыт.
  • ...и еще 20 примерно таких же историй-кейсов с выводами, инсайтами, советами и рекомендациями.

     Подведение итогов ЧАСТИ 1: Как извлечь для себя рецепты и идеи из этих историй?

 

12:15 - 13:15

ЧАСТЬ 2.КЕЙСЫ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ

Московские и региональные кейсы.

Модераторы: Роман Пивоваров, Денис Баталин, Михаил Дымшиц, Екатерина Дегтярева

Вступительное слово перед кейсами по мотивации: Екатерина Дегтярева

КЕЙС №1    Анжелика Жураковская (Томск)    Как сэкономить на обучении персонала, при этом повысить их итоговую эффективность

КЕЙС №2    Ирина Сазонова (Томск)    История "Шапо": как мы управляли мотивацией персонала. Всё, что было использовано, и что лучше даже не пробовать.

КЕЙС №3    Анастасия Гусенцова (Москва)    #Люблю себя! Как ошибку ответственного сотрудника обернуть в дивиденды для компании.

КЕЙС №4    Ольга Басалыко, Сергей Андреев    Как участие в бизнес-игре увиличивает продажи на 200%.

Бизнес-игра  как еще один инструмент повышения продаж и эффективности команды.

КЕЙС №5    Максим  Рябыкин (Томск)    Как повысить узнаваемость регионального бренда за счет правильного позиционирования. На примере компании Daisy

КЕЙС №6    Ксения Геевская (Иркутск)    Современные маркетинговые исследования, или как собрать все лучшие практики по рынку с наименьшими затратами. Сегодня эффективнее не шпионаж, а сотворчество!

КЕЙС №7 Анастасия Марышина (Новосибирск) Оставаться на гребне волны в самой динамичной из отраслей! 

 

 

14:45 - 16:40

ЧАСТЬ 3. Жизнь и потребление в многолетней стагнации

Михаил Дымшиц

  • Что из прошлого мы притащили в сегодняшний день и как индивидуальные «ловушки» мешают самим людям и экономике.
  • Социальная динамика за последние 200 лет: как формировалось и что определяло потребление; отношение к жизни  россиян.
  • Как нынешние поколения воспроизводят поведение предшествующих поколений.
  • Какие личные, поведенческие и экономические последствия это имеет сегодня и как может влиять завтра.
17:20 - 19:15

ЧАСТЬ 4. К чему готовить себя и свою компанию? Тренды и векторы развития, а также инструменты выживания бизнеса в XXI веке Денис Баталин, Роман Пивоваров

  • Инструменты маркетинга: почему “монолог рекламодателя” закончился навсегда и как теперь управлять “диалогом с потребителем о вашем бренде”? Техники и принципы review-маркетинга.
  • Инструменты B2В-продаж: чему надо вооружать продавцов, если вы продаете на корпоративном рынке? Или на розничном рынке с высокой суммой чека?
  • Инструменты B2C-продаж: что нужно делать, если вы продаете на массовом рынке? От B2C к B2P — и как туда идти?
  • Инструменты управления контентом: почему каждая компания теперь является медийной компанией и как ей быстро и просто генерировать, управлять и распространять собственный промо-контент?
  • Инструменты управления продуктовой линейкой: как современной компании быстро адаптировать свои предложения под меняющиеся потребности, легко и просто тестировать новые услуги и продукты и запускать в производство то, что действительно будет ценным для клиентов?
  • Инструменты вовлечения и вдохновения сотрудников: от “постановки задач и контроля сотрудников” к “созданию ценности каждым соучастником потока” — и стоит ли туда идти, в эти “ценности”, “потоки” и “соучастников”?
  • Что будет происходить с людьми?
    • Управленцы поколения Х и сотрудники поколения Z: кто кого?
    • Как сделать свою компанию привлекательной для молодежи?
  • Что будет происходить с маркетингом:?
    • Маркетинг без медиа: как бизнесы будущего будут обходиться без СМИ?
    • От рекламирования к коммуникациями, от коммуникации к опыту — что это значит для каждого предпринимателя?
    • Возвращение и перезапуск опередивших своё время маркетинговых технологий и продуктов
  • Что будет происходить с бизнесом, продуктами и потреблением вообще?
    • От владения к пользованию: как компании подготовиться к таким переменам?
    • Тотальная информационная прозрачность: как строить бизнес, когда все всё знают и “деньги на невежестве” больше не заработать?
    • Смены приоритетов в потреблении — что произошло с покупателями через три года после “пресловутого кризиса”?