Мастер-класс Нина Осовицкая "Эффективный HR-брендинг "

Введение: как изменились традиционные подходы к HR-бренду в эпоху digital? Новые требования и вызовы времени.

Пошаговый алгоритм работы с брендом работодателя.

  1. Определение целей с учетом HR-стратегии. Выделение целевых аудиторий. Формирование рабочей группы, определение бюджета и ресурсов.

Постановка целей в условиях неопределенности. Новые целевые аудитории на рынке труда. HR-бренд менеджер: нужен ли он вашей компании. Вопрос бюджета и возможные актуальные ответы на этот вопрос.

  1. Исследование восприятия HR-бренда компании целевыми аудиториями или аудит HR-бренда. Внешние и внутренние исследования. Новые технологии сбора и анализа данных. Как выбрать оптимальную батарею исследований? Аудит: программа минимум — без каких данных нельзя двигаться дальше.
  2. Разработка концепции. Формулирование EVP. Создание креативной концепции. Тестирование EVP для разных аудиторий.

Таргетированное EVP. Как часто можно/нужно обновлять EVP?

 

  1. Определение стратегии продвижения. Выбор ключевых каналов. Коммуникационная кампания и специальные мероприятия внутри компании и на рынке труда. Новые каналы и форматы коммуникаций. Типичные ошибки в коммуникациях. Управление контентом. Вовлечение сотрудников: программы амбассадоров. Можно ли получить больший эффект при меньших затратах на продвижение?
  2. Оценка эффективности. Как посчитать эффективность работы с HR-брендом? Основные метрики. Расчет ROI HR-брендинговых проектов.