Workshop Вадим Ширяев "Позиционирование или Re-позиционирование бизнеса"

За последние два года бизнес в России существенно поменял свою структуру. Главный вывод -  сегодня РЫНКИ БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ! Это вынуждает компании с удвоенной силой бороться с конкурентами за своих клиентов. Нестабильность рынков более всего влияет на средний и малый бизнес, которому приходится менять собственную структуру – дорастать до франшизы или партнерской сети, либо «отсекать всё лишнее», сохраняя только самые прибыльные или перспективные направления.

 

Как зарабатывать даже на стагнирующих рынках в условиях непрерывных изменений? Один из наиболее гарантированных способов - управляемое изменение положения и репутации на рынке. Регулярно позиционируясь и управляя re-позиционированием, компания не только чувствует себя хорошо по отношению к конкурентам, но управляет собой. Она уже может как планомерно повышать объемы продаж, так и назначать справедливую цену на свои товары и услуги, повышая маржу и все больше инвестируя в собственное будущее, создавая гарантированный успех.

 

Основные вопросы встречи:

  • Что есть позиционирование, как определить, есть оно у вашей компании или нет?
  • Какие шаги необходимо пройти для создания позиционирования компании?
  • Как защитить позиционирование от копирования конкурентами?
  • Как сформировать четкое ТЗ к содержанию коммуникаций (в том числе, в соц. сетях)?
  • Какие ключевые принципы формирования уникального торгового предложения и продающих сообщений?
  • Как создавать уникальные торговые предложения для своих продуктов и бизнесов?
  • Как атаковать самих себя и быть всегда на шаг впереди конкурентов?


Формат встречи - 12-часовой work-shop intensive, в ходе которого участники не только проходят обучение, но и  (1) разбирают кейсы своих компаний; (2) проходят и получают конкретные инструкции по созданию решения; (3) взаимодействуют между собой, делают перекрестный аудит друг друга и усиливают совместно как свои решения, так и решения других участников.

Результаты для участников встречи:

  • Набор идей: по потенциальным рынкам, целевым аудиториям, возможным продуктам, вариантам уникальных торговых предложений;
  • 2-3 гипотезы позиционирования для своей компании;
  • Набор уникальных торговых предложений, который отличает от конкурентов;
  • Конкретные подсказки, правила, принципы и хинты по внедрению решения, включающие в себя задачи к креативу, медиа, отделам маркетинга и продаж;
  • Конкретный план действий: что делать, что не делать (список идей и список мероприятий к действию);
  • Видение стратегии развития собственной компании.
  • Инструменты для оценки и управления эффективностью рекламных кампаний, в том числе - оценка медиаканалов;
  • Техники принятия решений в команде: мозговые штурмы, синхронизация.