За последние два года бизнес в России существенно поменял свою структуру. Главный вывод - сегодня РЫНКИ БОЛЬШЕ НЕ РАСТУТ! Это вынуждает компании с удвоенной силой бороться с конкурентами за своих клиентов. Один из наиболее гарантированных способов - управляемое изменение положения и репутации на рынке. Регулярно позиционируясь и управляя re-позиционированием, компания не только чувствует себя хорошо по отношению к конкурентам, но управляет собой. Она уже может как планомерно повышать объемы продаж, так и назначать справедливую цену на свои товары и услуги, повышая маржу и все больше инвестируя в собственное будущее, создавая гарантированный успех.
Основные вопросы мастер-класса:
- Как защитить позиционирование от копирования конкурентами?
- Как сформировать четкое ТЗ к содержанию коммуникаций (в том числе, в соц. сетях)?
- Какие ключевые принципы формирования уникального торгового предложения и продающих сообщений?
- Как создавать уникальные торговые предложения для своих продуктов и бизнесов?
- Как атаковать самих себя и быть всегда на шаг впереди конкурентов?
Результаты для участников мастер-класса:
- Набор идей: по потенциальным рынкам, целевым аудиториям, возможным продуктам, вариантам уникальных торговых предложений;
- Инструменты для оценки и управления эффективностью рекламных кампаний, в том числе - оценка медиаканалов;
- Набор уникальных торговых предложений, который отличает от конкурентов;
- Конкретный план действий: что делать, что не делать (список идей и список мероприятий к действию);
- Видение стратегии развития собственной компании.