Маркетинговая коммуникация сложна, дорога и разнообразна. Но для конкретного бизнеса она проста, конкретна и финансово доступна. В зависимости от того, кто, где, что и кому продает решения о затратах на маркетинговую коммуникацию, так как и отказ от них, должен опираться на актуальную, а не исторические данные или спекуляции «о трендах».
Основные вопросы мастер-класса:
- Как узнать, кто же является основным источником прибыли в вашем бизнесе
- Какие факторы влияют на выбор видов и форм маркетинговой коммуникации
- Формальные критерии эффективных творческих решений в маркетинговой коммуникации
- Классическая ложь рекламных агентств и СМИ: «цена контакта». Как считать не цену контакта, а цену эффекта.
- Прикладное региональное медиапланирование: как измерять аудитории, считать и выбирать носители.
- Сколько, где и как предъявить потребителю, чтобы он предпочел магазин и в магазине
- PR, PROMO, SMM, спонсорство и множество других страшных слов и заклинаний. Чему верить?
- Маркетинговая коммуникация для услуг и товаров для бизнеса.
- Менеджмент во время проведения коммуникационных компаний.
Результаты для участников мастер-класса:
- Формирование правильных представлений о целевой группе на многие годы
- Знание о различиях в эффективности различных видов рекламы и других форм маркетинговой коммуникации
- Умение принимать правильные решения о маркетинговой коммуникации без посторонней помощи
- Представление о том, что и как делать для экономичных и эффективных решений