Мастер-класс Михаил Дымшиц "Создание эффективной маркетинговой коммуникации. Никакой философии, только цифры!"

Маркетинговая коммуникация сложна, дорога и разнообразна. Но для конкретного бизнеса она проста, конкретна и финансово доступна. В зависимости от того, кто, где, что и кому продает решения о затратах на маркетинговую коммуникацию, так как и отказ от них, должен опираться на актуальную, а не исторические данные или  спекуляции «о трендах».

Основные вопросы мастер-класса:

  • Как узнать, кто же является основным источником прибыли в вашем бизнесе
  • Какие факторы влияют на выбор видов и форм маркетинговой коммуникации
  • Формальные критерии эффективных творческих решений в маркетинговой коммуникации
  • Классическая ложь рекламных агентств и СМИ: «цена контакта». Как считать не цену контакта, а цену эффекта.
  • Прикладное региональное медиапланирование: как измерять аудитории, считать и выбирать носители.
  • Сколько, где  и как предъявить потребителю, чтобы он предпочел магазин и в магазине
  • PR, PROMO, SMM, спонсорство  и множество других страшных слов и заклинаний. Чему верить?
  • Маркетинговая коммуникация для услуг и товаров для бизнеса.
  • Менеджмент во время проведения коммуникационных компаний.

Результаты для участников мастер-класса:

  • Формирование правильных представлений о целевой группе на многие годы
  • Знание о  различиях в эффективности различных видов рекламы и других форм маркетинговой коммуникации
  • Умение принимать правильные решения о маркетинговой коммуникации без посторонней помощи
  • Представление о том, что и как делать для экономичных и эффективных решений