Мастер-класс Михаил Дымшиц "Как заставить унылого покупателя, совершать покупки"

Снижение доходов бОльшей части российских покупателей маскирует формирование довольно значительной группы потребителей, у которых практически отсутствуют финансовые проблемы в повседневном потреблении. Но ориентация и торговли, и принуждаемой торговлей производителей на депрессивные группы приводит  к ухудшению предложения на российских рынках. Все это приводит к порочному кругу «низкокачественные й товары – низкие продажи – низкие доходы – слабый спрос – предложение все более дешевых и низкокачественных товаров». Выход из этого порочного круга и всеобщего уныния возможен только предложением товаров с высокими потребительскими характеристиками. Несмотря на возможное снижение физических объемов потребления, доходы производителей и удовлетворенность потребителей от этого только вырастет.

Основные вопросы мастер-класса:

·        Предпочтения российского потребителя через 25 лет после окончания советского ассортимента

·        Основные потребительские группы на российской рынке в следующие 30 лет

·        Основные условия формирования потребительского предпочтения

·        Что такое «предварительный тест» и почему нельзя проводить фокус-группы

·        Регулярность и постоянство, а не прыжки и ужимки как залог  рентабельности маркетинговой коммуникации  

Результаты для участников мастер-класса:

·        Сформированное знания и представления о месте, где и как прячет деньги российский потребитель. За что он готов ими поделиться

·        Представление о потребительских предпочтениях и как искать конкретное эффективное товарное (сервисное) предложение.

·        Знание о правильных маркетинговых исследованиях и избавление от детских болезней и заблуждений о маркетинге

·        Наличие плана на ближайший год по повышению рентабельности бизнеса.